Общие условия лизинга

Срок лизинга - 3-7 лет в зависимости от вида и объемов приобретаемого оборудования;

Авансовый платеж 0-30% от полной стоимости приобретаемого оборудования;

Удорожание договора лизинга 7 -12%  в год.

Обеспечение: передаваемое в лизинг оборудование.

Дополнительное обеспечение (при необходимости):

  • активы предприятия, гарантии банков и поручительства третьих лиц;
  • Обязательное страхование предмета лизинга.

Требования к потенциальному лизингополучателю:

  • С момента подачи заявления потенциальная компания-лизингополучатель осуществляет свою деятельность не менее года;
  • Безубыточность компании, подтвержденная финансовой отчетностью;
  • Предоставление полного пакета документов.

На сегодняшний день компания «ИР-Лизинг» предлагает следующие базовые условия и параметры сделок:

  • Процентная ставка финансирования лизинговой сделки от 8 % годовых;
  • Размер аванса по лизинговой сделке - от 0 до 30 % стоимости заявленного оборудования;
  • Срок лизинга – до одной трети от нормативного срока амортизации объекта лизинга (с коэффициентом ускоренной амортизации до 3);
  • Возможность оптимизации графика начисления лизинговых платежей таким образом, чтобы сделать его максимально удобным для лизингополучателя.

Обращаем Ваше внимание - указанные экономические параметры лизинговой сделки являются базовыми и оговариваются отдельно в рамках каждого лизингового проекта. В частности, для наиболее надежных партнеров существует возможность  рассмотреть снижение процентной ставки до 10 % годовых.

По лизингу автотранспорта «ИР-Лизинг» предлагает твердые условия:

  • Процентная ставка финансирования лизинговой сделки - 13 % годовых;
  • Размер аванса по лизинговой сделке - 30 % стоимости объекта лизинга;
  • Срок лизинга – 3 года.

Гарантии возвратности лизинговых платежей осуществляются по отработанным компанией «ИР-Лизинг» схемам гарантийного обеспечения, которые, с одной стороны, минимизируют финансовые риски лизинговой компании и банка, участвующего в финансировании, с другой стороны, упрощают процесс оформления гарантийного обеспечения для лизингополучателя, а именно:

  • Залог объектов лизинга (в рамках выполняющихся контрактов), являющихся собственностью лизинговой компании;
  • Система поручительств компаний-лизингополучателей;
  • Возможное заключение договоров обратного выкупа с поставщиками оборудования;
  • Финансовое участие лизингополучателей в финансировании поставки в размере 15-20% от стоимости оборудования.

Гарантирование сделок по импортному оборудованию со стороны экспортных агентств, стран-экспортеров в виде предоставления гарантий зарубежных банков.

Применение указанных схем гарантийного обеспечения минимизируют риски лизингополучателя перед конечными кредиторами таким образом, что определяющим фактором при принятии решения о финансировании лизинговой сделки является кредитная история компании «ИР-Лизинг».

Для заключения лизинговой сделки компании-лизингополучателю необходимо предоставить в адрес ООО «ИР-Лизинг» Заявку на лизинг оборудования и комплект уставных и финансовых документов в соответствии с перечнем, представленном в разделе Необходимые документы.

Этапы заключения лизинговой сделки:

  1. На основании заявки на лизинг согласуются цена и контрактные условия поставки и оплаты оборудования;
  2. Согласуются условия предоставления кредита на финансирование лизинговой сделки;
  3. Подготавливаются предварительные расчеты лизинговых платежей;
  4. Прорабатываются варианты гарантийного обеспечения по сделке.
  5. При достижении договоренностей по всем ключевым вопросам и условиям сделки формируется необходимый пакет договорных документов для непосредственного осуществления проекта.

Необходимые документы

  1. Реквизиты организации;
  2. Технико-экономическое обоснование проекта;
  3. Доверенность на соответствующее лицо (если договор лизинга и прочие документы по взаимоотношению с ООО  «ИР-Лизинг» подписываются не руководителем);
  4. Устав со всеми изменениями;
  5. Учредительный договор со всеми изменениями (для организаций, у которых договор является учредительным документом), либо реестр акционеров организации (для акционерных обществ) на текущую дату с обязательным указанием полного наименования или Ф.И.О. акционера и доли его участия в уставном капитале;
  6. Свидетельство о государственной регистрации;
  7. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  8. Свидетельство о внесении в ЕГРПО;
  9. Протокол уполномоченного органа организации об избрании руководителя;
  10. Решение уполномоченного органа организации об одобрении сделки (для крупных сделок – определяется на основании Устава организации или соответствующих Федеральных Законов);
  11. Банковская карточка с образцом подписи руководителя;
  12. Состав совета директоров, структура компании, информация о дочерних обществах и зависимых организациях (кто принимает управленческие решения, аффилированные лица, какими видами деятельности занимается компания);
  13. Заверенные налоговой инспекцией по месту учета предприятия копии годовой бухгалтерской отчетности за последние три года (формы 1, 2 – поквартально, формы 3-6 – годовые) и ежеквартальной бухгалтерской отчетности за текущий год;
  14. Аудиторские отчеты за последние три года (если применимо);
  15. Справка из налоговой инспекции об открытых банковских счетах (по состоянию на ближайший отчетный период);
  16. Справка по кредитной истории компании (в т.ч. информация о полученных кредитах, условиях их получения, истории их возврата и прогнозирования соответствующих потоков на будущее за последние три года).

Примечание: учредительные документы и бухгалтерская отчетность предоставляются в копиях, прошитых и заверенных подписью руководителя и печатью организации, банковская карточка предоставляется в виде заверенной банком копии, справки предоставляются на бланке организации за подписью руководителя и печатью организации, доверенность, справки из налоговой инспекции, банков, а также письма, выданные третьими организациями, предоставляются в оригинале.

Заявка на лизинг

Общая схема лизинга

Яндекс.Метрика