Общие условия лизинга
Срок лизинга - 3-7 лет в зависимости от вида и объемов приобретаемого оборудования;
Авансовый платеж 0-30% от полной стоимости приобретаемого оборудования;
Удорожание договора лизинга 7 -12% в год.
Обеспечение: передаваемое в лизинг оборудование.
Дополнительное обеспечение (при необходимости):
- активы предприятия, гарантии банков и поручительства третьих лиц;
- Обязательное страхование предмета лизинга.
Требования к потенциальному лизингополучателю:
- С момента подачи заявления потенциальная компания-лизингополучатель осуществляет свою деятельность не менее года;
- Безубыточность компании, подтвержденная финансовой отчетностью;
- Предоставление полного пакета документов.
На сегодняшний день компания «ИР-Лизинг» предлагает следующие базовые условия и параметры сделок:
- Процентная ставка финансирования лизинговой сделки от 8 % годовых;
- Размер аванса по лизинговой сделке - от 0 до 30 % стоимости заявленного оборудования;
- Срок лизинга – до одной трети от нормативного срока амортизации объекта лизинга (с коэффициентом ускоренной амортизации до 3);
- Возможность оптимизации графика начисления лизинговых платежей таким образом, чтобы сделать его максимально удобным для лизингополучателя.
Обращаем Ваше внимание - указанные экономические параметры лизинговой сделки являются базовыми и оговариваются отдельно в рамках каждого лизингового проекта. В частности, для наиболее надежных партнеров существует возможность рассмотреть снижение процентной ставки до 10 % годовых.
По лизингу автотранспорта «ИР-Лизинг» предлагает твердые условия:
- Процентная ставка финансирования лизинговой сделки - 13 % годовых;
- Размер аванса по лизинговой сделке - 30 % стоимости объекта лизинга;
- Срок лизинга – 3 года.
Гарантии возвратности лизинговых платежей осуществляются по отработанным компанией «ИР-Лизинг» схемам гарантийного обеспечения, которые, с одной стороны, минимизируют финансовые риски лизинговой компании и банка, участвующего в финансировании, с другой стороны, упрощают процесс оформления гарантийного обеспечения для лизингополучателя, а именно:
- Залог объектов лизинга (в рамках выполняющихся контрактов), являющихся собственностью лизинговой компании;
- Система поручительств компаний-лизингополучателей;
- Возможное заключение договоров обратного выкупа с поставщиками оборудования;
- Финансовое участие лизингополучателей в финансировании поставки в размере 15-20% от стоимости оборудования.
Гарантирование сделок по импортному оборудованию со стороны экспортных агентств, стран-экспортеров в виде предоставления гарантий зарубежных банков.
Применение указанных схем гарантийного обеспечения минимизируют риски лизингополучателя перед конечными кредиторами таким образом, что определяющим фактором при принятии решения о финансировании лизинговой сделки является кредитная история компании «ИР-Лизинг».
Для заключения лизинговой сделки компании-лизингополучателю необходимо предоставить в адрес ООО «ИР-Лизинг» Заявку на лизинг оборудования и комплект уставных и финансовых документов в соответствии с перечнем, представленном в разделе Необходимые документы.
Этапы заключения лизинговой сделки:
- На основании заявки на лизинг согласуются цена и контрактные условия поставки и оплаты оборудования;
- Согласуются условия предоставления кредита на финансирование лизинговой сделки;
- Подготавливаются предварительные расчеты лизинговых платежей;
- Прорабатываются варианты гарантийного обеспечения по сделке.
- При достижении договоренностей по всем ключевым вопросам и условиям сделки формируется необходимый пакет договорных документов для непосредственного осуществления проекта.
Необходимые документы
- Реквизиты организации;
- Технико-экономическое обоснование проекта;
- Доверенность на соответствующее лицо (если договор лизинга и прочие документы по взаимоотношению с ООО «ИР-Лизинг» подписываются не руководителем);
- Устав со всеми изменениями;
- Учредительный договор со всеми изменениями (для организаций, у которых договор является учредительным документом), либо реестр акционеров организации (для акционерных обществ) на текущую дату с обязательным указанием полного наименования или Ф.И.О. акционера и доли его участия в уставном капитале;
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Свидетельство о внесении в ЕГРПО;
- Протокол уполномоченного органа организации об избрании руководителя;
- Решение уполномоченного органа организации об одобрении сделки (для крупных сделок – определяется на основании Устава организации или соответствующих Федеральных Законов);
- Банковская карточка с образцом подписи руководителя;
- Состав совета директоров, структура компании, информация о дочерних обществах и зависимых организациях (кто принимает управленческие решения, аффилированные лица, какими видами деятельности занимается компания);
- Заверенные налоговой инспекцией по месту учета предприятия копии годовой бухгалтерской отчетности за последние три года (формы 1, 2 – поквартально, формы 3-6 – годовые) и ежеквартальной бухгалтерской отчетности за текущий год;
- Аудиторские отчеты за последние три года (если применимо);
- Справка из налоговой инспекции об открытых банковских счетах (по состоянию на ближайший отчетный период);
- Справка по кредитной истории компании (в т.ч. информация о полученных кредитах, условиях их получения, истории их возврата и прогнозирования соответствующих потоков на будущее за последние три года).
Примечание: учредительные документы и бухгалтерская отчетность предоставляются в копиях, прошитых и заверенных подписью руководителя и печатью организации, банковская карточка предоставляется в виде заверенной банком копии, справки предоставляются на бланке организации за подписью руководителя и печатью организации, доверенность, справки из налоговой инспекции, банков, а также письма, выданные третьими организациями, предоставляются в оригинале.